Правила обмена и возврата

Если вам не подошла купленная у нас вещь по цвету, фасону, размеру или каким-то другим параметрам, мы с удовольствием обменяем ее на более подходящий товар или вернем вам деньги. 

Вы всегда можете отказаться от заказа полностью или частично до его получения, при получении заказа от курьера или после получения заказа в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении всех свойств, внешнего вида (отсутствие следов эксплуатации), упаковки и ярлыков товара. В этом случае вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Обращаем ваше внимание!

К обмену и возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные изделия и белье), а также предметы личной гигиены (заколки, расчески). С более полным списком вы можете ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, п. 5

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера должен проверить целостность упаковки, внешний вид товара на предмет отсутствия явных физических дефектов, недостатков и брака, а также полноту и правильность комплектации заказа. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Если вы приняли решение осуществить возврат либо обмен, вам необходимо уведомить нас об этом звонком либо электронным письмом. при этом необходимо сообщить номер заказа.

Во избежание недоразумений относительно цвета заказываемого товара, обращаем ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от настроек цветопередачи вашего монитора.

При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и услуг по доставке и подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к количеству, внешнему виду, комплектации товара.

Для осуществления обмена или возврата товара сохраните его товарный вид (упаковку, ярлыки, коробку от обуви), чек.

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», приобретенный дистанционным способом товар надлежащего качества можно обменять либо вернуть в течение 7 дней с момента покупки. Мы увеличили срок обмена и возврата до 14 календарных дней.

Вы также можете отказаться от заказа в любой момент до его получения.

При возврате товара, приобретённого за безналичный расчёт, денежные средства будут возвращены безналичным способом в течение 10 дней после поступления товара на склад и его визуального осмотра.

Если вы оплатили товар в пункте самовывоза в одном из наших магазинов за наличный расчёт и решили осуществить возврат также в одном из наших магазинов, мы вернём вам деньги немедленно после визуального осмотра возвращаемого товара продавцом-консультантом. Товар должен быть в отличном состоянии. Для этого вам необходимо за три дня сообщить оператору интернет-магазина по телефонам, указанным на сайте о планируемом возврате товара с указанием наименования возвращаемого товара из заказа.

При возврате товара, доставленного курьерской службой и оплаченного за наличный расчёт, деньги будут возвращены покупателю на указанный покупателем счёт либо переводом на банковскую карту в течение 10 дней после поступления товара на склад и его визуального осмотра.

Стоимость доставки при возврате либо обмене товара надлежащего качества компенсации не подлежит.

В случае, если возврат оформлен вами по нашей вине (неправильное вложение), мы компенсируем вам расходы по доставке (в обе стороны). Если вы решили обменять такой товар, повторная доставка до вас будет бесплатной (также будут компенсированы ваши расходы по возврату). В случае, если причиной возврата является брак (товар ненадлежащего качества), вам необходимо также уведомить нас любым удобным способом о причине возврата. В спорных случаях будет проведена независимая экспертиза. При выявлении факта брака все расходы по доставке будут компенсированы магазином.

При возврате товара любым выбранным способом (курьерская служба, Почта России и др.) покупателю необходимо в обязательном порядке сообщить продавцу идентификационный номер отправления (трек-номер) для его отслеживания. Посылки без трек-номеров будут возвращены отправителю после истечения срока хранения (в частности, на почте России). повторное отправление не является отправлением в установленные сроки. Посылки без трек-номеров к возврату не принимаются! При отправке посылки Почтой России вашей посылке будет присвоен 14-изначный идентификационный номер. Утерянный трек-номер возможно восстановить, обратившись в организацию, в которую была передана посылка (курьерская служба либо отделение Почты России, из которого был осуществлён возврат). Трек-номер нужен для своевременного отслеживания возврата магазином и его получения.

Возврат товара из заказа с бесплатной доставкой:

В случае, если первичная доставка была за счёт интернет-магазина (для вас бесплатная), то в момент возврата товара вам нужно будет оплатить первичную доставку (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ) согласно тарифу. Данное правило действует в том случае, если итоговая стоимость вашего заказа с учётом возврата не превышает 10 000 рублей (сумма, при которой покупателю предоставляется бесплатная доставка).

Возврат денежных средств будет осуществляться в течение 10 дней после поступления товара на склад и его визуального осмотра за вычетом расходов за оказание услуг по доставке.

Процесс возврата. 

  1. Сообщите нам о вашем решении вернуть или обменять товар по телефону:  8 8 00 201 92 31 (бесплатно по России) или по электронной почте: infomarkemma@mail.ru
  2. Отправьте товар, копию паспорта и чек.
  3. Получите деньги на карту, банковским или почтовым переводом.